Показать сообщение отдельно
miguel4customs
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 6
получено: 9/7
Цитата ( SlyGuy » )
Mathers, неправда ваша - откуда такие сроки?
Смотрим тут:
http://www.maerskline.com/appmanager...dules_location
Шанхай-Новороссийск 33 дня море + 2 дня на выгрузку и оформление транзита/вывоз + 3 дня до москвы = 38 дней. И это вполне релаьно, скоропорт так работают А летом до москвы и за 2 дня спокойно доезжают. И не надо мне говорить, что выгрузить и оформить нельзя за 2 дня - вполне реально, ДУ на сайте ролиса через 8 минут после выгрузки коносаментной партии, скачал - подался - оформился можно даже день в день оформиться, были бы готовые (свободные) машины.

Европа: Шанхай - Котка 36 дней (тот же сайт) + 1 день оформление (европа всё-таки) + 2 дня до Москвы = 39 дней (расстояние Котка Москва 1012 км, 20 часов чистого ходу, но я добавил ещё сутки на погранпереход http://ati.su/Trace/Default.aspx?Ent...apVisible=True )
при желании можно также просчитать через Ригу и Ильичёвск - результат будет тот же самый +/- 2 дня
Что касается Владика - не готов сказать так как там бОльшая часть транзитного времени зависит от ж.д. Сколько необходимо ждать платформу? Сколько идёт поезд владик - москва (обычный, не самсунговский) и на каких там станциях он стоит и по сколько дней и от чего это зависит - я не знаю, для меня это уравнение со многими неизвестными. Где выше сохранность груза? На ж.д. (где охрана формально есть в счёте) или в трюме судна (где контейнер просто недоступен для воровства)? Где статистически больше вероятности "отклонений" от заявленного расписания и транзитного времени? не готов сказать. Впрочем подискутировать можно.
Но то, что по сути нет большого выигрыша ни в транзитном времени, ни в деньгах это очевидно по-моему.

там же, до Хамины - 32 дня против 36 до Котки
miguel4customs вне форума   Ответить с цитированием