Показать сообщение отдельно
Rikardo
Эксперт
 
Аватар для Rikardo
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Балтийский берег
Сообщений: 1,105
Благодарности:
отдано: 77
получено: 37/32
Цитата ( atreg64 » )
Как вариант: NYK...ZIM...

ПыСы: недавно "расстались" с клиентом
Так он, видя счета (перевыставленые с линии) тоже утверждал, что предыдущий экспедитор ему ничего не выставлял...оплачивал сам...

Спасибо большое Запрошу у них.

ПыСы: Полагаю, у всех экспедиторов есть такие "милые" клиенты. Вот напимер, в последние время, в связи с очень плохой работой порта и ледовой обстановкой у некоторых, даже постоянных клиентов, задвиги начинаются. Из серии:

- " Мы не будем платить простой из-за того что порт нас на 8 день на досмотр выставил, платите сами и ругайтесь с линией,не будем платить и точка".
- "Оплачивайте нам неустойку за нарушение транзитного времени, вы обещали 50-55 дней, а прошло уже 70 и груз до сих пор не в порту."
- "Не наша проблема что слотов нет/машин нет/ не куда порожний здавать - Вам надо вы и платите простой, а мы не виноваты"

Вот и приходится с ними много часовые разъяснительные беседы проводить и разъяснять что есть что.

Скорей бы лето! Хотя... летом тоже какая нибудь вселенская бяка на порт опять нападет. И всё - порт и таможня опять не работает. А для клиента конечно всегда виноват тот кто ближе: экспедитор, брокер и тп.
__________________

от работы дохнут кони...ну а я бессмертный пони.
Последний раз редактировалось Rikardo; 25.03.2011 в 14:21..
Rikardo вне форума   Ответить с цитированием