Как вариант: NYK...ZIM...
ПыСы: недавно "расстались" с клиентом
Так он, видя счета (перевыставленые с линии) тоже утверждал, что предыдущий экспедитор ему ничего не выставлял...оплачивал сам... 
|
Спасибо большое

Запрошу у них.
ПыСы: Полагаю, у всех экспедиторов есть такие "милые" клиенты. Вот напимер, в последние время, в связи с очень плохой работой порта и ледовой обстановкой у некоторых, даже постоянных клиентов, задвиги начинаются. Из серии:
- " Мы не будем платить простой из-за того что порт нас на 8 день на досмотр выставил, платите сами и ругайтесь с линией,не будем платить и точка".
- "Оплачивайте нам неустойку за нарушение транзитного времени, вы обещали 50-55 дней, а прошло уже 70 и груз до сих пор не в порту."
- "Не наша проблема что слотов нет/машин нет/ не куда порожний здавать - Вам надо вы и платите простой, а мы не виноваты"
Вот и приходится с ними много часовые разъяснительные беседы проводить и разъяснять что есть что.
Скорей бы лето!

Хотя... летом тоже какая нибудь вселенская бяка на порт опять нападет.


И всё - порт и таможня опять не работает. А для клиента конечно всегда виноват тот кто ближе: экспедитор, брокер и тп.