Но возможен второй вариант: в договоре чётко прописывается сумма вознаграждения (к примеру 250) остальная расходная часть зависит от посредников перевозов и сезонных колебаний и пр. И в том и другом случае - это услуга по организации международной перевозки. А дальше начинаются налоговые шахматы с возмещением,зачётами и прочей шелухой. 
|
Совершенно верно! Но это не договор на транспортно-экспедиторские услуги, а агентский договор, по которому агент, не являясь собственно экспедитором, получает свою комиссию за то, чтобы подобрать грузовладельцу определенную морскую линию с хорошей ставкой или перевозчика, сам при этом оставаясь в стороне от ответственности за груз. Конечно, в этом случае не уйти ни от НДС (данные услуги не подпадают под 164 НК) ни от включения суммы по данному договору в ТС.