Показать сообщение отдельно
Justas.Berlin
Эксперт
 
Аватар для Justas.Berlin
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
спасибо за сообщение

Цитата ( вспомнил пароль » )
НУ если очень упрощенно то так:
1. Современная система впрыска бензинового или дизельного топлива

- для бензинового двигателя - это должен быть многоточечный, фазированный впрыск;

- для дизельного двигателя – это аккумуляторная система впрыска топлива, управляемая электроникой.

2. Система рециркуляция отработавших газов.

3. Система нейтрализации вредных веществ в отработавших газах (катализаторы), для дизельных дополнительно должны стоять сажевые фильтры или система подачи мочевины.

4. Кроме того, должны быть установлены датчики кислорода (лямбда зонды) до и после катализатора, для дизельных дополнительно система контроля за засорением сажевого фильтра.

спасибо за сообщение. конечно, все так.

я только народ не пойму. Если нужно выяснить Класс Евро 4 это делается У экпортера и я это делал. Машины (одинаковые) были и евро 3 и 4. или евро 2 и евро 3. По вину легко выясняется. Повысить класс на 1 ступень можно иногда достройкой катализатора (фильтра).

Все эти "узнавания" на госте ру детский сад. лотерея. Как и откуда туда попадают данные я уже писал. Поищите посты.
Потому или выясняйте честно свой класс своей машины и надежном источнике (где ответил). Или не парьтесь вопросом и "делайте" евро4 на машину 95 года (образно).

честно. устаешь читать.
Justas.Berlin вне форума   Ответить с цитированием