Активист
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 282
Благодарности:
отдано: 3
получено: 26/24
|
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,мне пришла международная посылка,29 марта я получила уведомление на её получение,но придя на почту мне её не выдали по причине отсутствия отметки от таможни (таможню она прошла.просто забыли поставить отметку).До сих пор посылку мне не выдали!
В какие сроки почта должна уладить этот инцидент и имею ли я право на возмещение материального вреда? (в посылке в осносном детские вещи,которые ребёнку уже поздно носить из-за погоды.а на следующий год будет всё мало)
Всем за ранее спасибо за ответ!
|
В соответствии с пунктом 57 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 № 221 (далее – Правила), ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки почтовых отправлений, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи, несут операторы почтовой связи.
В соответствии с пунктом 52 Правил при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг
почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
|
|
|
Ответить с цитированием
|