Слушайте... Я конечно понимаю, что сегодня пятница, но все-равно... Такую чушь несете, реально...
Есть курьерка... Есть декларанты... Есть специалисты... Есть логисты... Штат укомплектован... Если бы не было дебильной системы управления внутри конторы по типу:
9:00 Как штык на работе
9:05 Совещание у начальства на предмет повышения качества обслуживания
11:05 Совещание у начальства на предмет взаимодействия с таможней
12:05 Работаем
13:00 ОБЕД!!!!
14:00 Работаем
15:00 Совещание у начальства о том, что сделано с таможней
17:00 Совещание у начальства о том, сколько клиентов окучили
17:30 Тренниг на тему того, как клиентам нужно парить мозг про оформление посылки стоимостью в 150 евро и ЯВНО КОММЕРЧЕСКИМ НАЗНАЧЕНИЕМ 10 ПАР Б/У-шных ТРУСОВ и СЕРТИФИКАТОВ НА НИХ
18:00 Тренниг на тему психологической разгрузки. Темы: Клиенты-козлы и Ой как нам сложно работать
18:30 Домой... Скорее домой.
А если бы эти дебилы научились хотя бы нормально ВТТ оформлять на каждый груз а не на мешок с кучей отправлений на свой СВХ и развивали бы работу в регионах и не совещались бы по пол-дня, а делами бы занимались - денег бы получали все нормально и куча клиентов была бы довольна, даже при очень высокой стоимости доставки, но скорость (если она есть) - оправдывает средства во многих случаях.
И платить надо не по 20-25 тыс. мальчикам и девочкам выпускникам, которые, как из сбербанка кассиры бегут, как крысы с тонущего корабля... А штат примерно 15-20 спецов на каждый HUB - вот на этом уровне можно уже и таможню "строить" по-полной программе, т.к. юристов у них своих просто навалом грамотных (у экспрессов).
|
1. По головке погладить, слезу утереть? Я как раз про такие варианты и писал, и например кредит-транш из МВФ или гос.бюджета, очень бы могли помочь попробовать провести эксперимент, или даже серию эспериментов.
2. Скорее всего большинство пишущих и читающих здесь, достаточно в курсе и на личном опыте, так что на утирание слёз скорее всего может выстроиться большая очередь, обглагодетельстованных и сочуствующих много.