Цитата
(
Сергей Пчела » )
Друзья,
подскажите, пожалуйста, можно ли по длинному TIR загрузиться в двух разных странах ЕС и дальше поехать на Россию? Я много раз пользовался длинным TIR, собирая товар с нескольких складов в Финляндии. А можно ли частично загружаться в Литве (открывая там длинный ТИР и указывая вторую точку загрузки в Польше), потом на паром в Финляндию, дозагружаться у финнов и дальше на Россию?
Статья 18 конвенции МДП гласит:
Операция МДП может производится через несколько таможен места отправления и места назначения; однако, за исключением случаев особого на то разрешения заинтересованных Договаривающейся стороны или Договаривающихся сторон,
а) таможни места отправления должны находиться только в одной стране;
Что это за разрешение, и реалистично ли его получать?
Спасибо!
Сергей Пчела
P.S. Да, я в курсе, что можно по T1 доехать из Германии до Польши и там открыть короткий TIR на весь товар. Вопрос именно в возможности указанной выше схемы с открытием длинного TIR в двух разных странах.
|
При загрузке в Польше берете все документы на груз, инвойс, упаковочный, EX, СМР, ТИР НЕ ОТКРЫВАЕТЕ, едите в Литву, тоже самое делаете в Литве, затем едите в Финляндию, там загружаетесь, берете такие же документы как в Польше и Литве и после этого на таможню открывать ТИР и закрывать EX, если груз не стран ЕС то закрываете Т1. Открываете ТИР и вперед в РФ. Открыть два раза один и тот же ТИР (длинный или короткий) в разных странах невозможно. По крайней мере у нас на предприятии такого никогда не было.