Показать сообщение отдельно
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Мне кажется Вы что-то напутали
Цитата ( shadow2001 » )
в Германии приобрели автомобиль Ман с прицепом, а также погрузчик Волво, который на этот прицеп погрузили.

Документы "прямые"?
Цитата ( shadow2001 » )
в ГТД перевозчиком указан Покупатель, то есть мы,

В подобной ситуации необходима CMR. Что в ней?
Цитата ( shadow2001 » )
но транзитные номера выданы на наемного водителя - латыша.

Это без разницы. Транзитные номера из Уругвая при перегоне спокойно даже в ТИР Карнет вносятся. Гораздо важнее иное: ваши юридические отношения с с этим самым латышом

Цитата ( shadow2001 » )
В Пскове инспектор госавтонадзора выдал предписание, в котором указал на нарушение нами международных правил авомобильного движения: отсутствие карточки допуска к международному автомобильному сообщению.

Карточка допуска выдается к уже имеющемуся Допуску. Карточка не м.б. выдана на автомобиль, не имеющий постоянной регистрации. На что сослался инспектор?

Цитата ( shadow2001 » )
вопрос: мы не являемся зарегистрированным международным перевозчиком, ввозим автомобиль и на нем собственный груз, должны ли мы выполнять это предписание и регистрироваться как участник международных перевозок и получать карточки на автомобили, при том, что автомобиль приобретается за границей и не зарегистрирован в установленном законодательством РФ порядке? Можем мы вести в ввозимых грузовиках производственное оборудование, которое мы приобретаем для своих нужд?

С перевозом груза вопрос и возникает, но нужно понимать, что именно предъявил инспектор и что было написано в транзитной декларации на погрузчик в гр. 18 и 21
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием