Мнение простое и понятное. У перевозчика и грузополучателя есть свои интересы и учитывать надо интересы обоих сторон. Себестоимость стояния перевозчика на сегодня примерно 200 Евро/сутки.
|
Ничего себе! А что так дорого-то? Я работаю с несколькими перевозчиками и никогда не выгружаюсь на СВХ, если не заставляет таможня. Соответственно довольно часто плачу за простои в описанной топикстартером ситуации. Но мне выставляют 120, иногда 150 евро в сутки -- но 200?! Я ни разу даже не слышал такого числа!
Интересно, что перевозчики отказываются учитывать "простой наоборот". Если я решаю вопрос с очередью на финской границе, и потом растамаживаю в один день и разгружаю в тот же день -- то я отпускаю машину раньше, чем перевозчик её получил бы при обычной работе с другим клиентом. Эдакий "простой наоборот". Но скидку никто за это давать не хочет :-).