| 
				 не думаю что реэкспорт запрещено неакцизным постам делать, тем более не уверен я что  код у авто остался после пожара. но имхо не нравится реэкспорт когда был заявлен уже транзит. пусть транзит и останется, ну за металлолом думаю можно натянуть до 500 евро платежи. хотя возникает вопрос кто такие инвойсы выпишет. 
По хорошему заявить бы уничтожение с остатками, а остатки эти в ЭК10 вывезти не торопясь и без паники. Но не любят у нас уничтожение. 
		 | 
	
	
 
1. Тоже не нравится. 
Товар ведь должен быть доставлен в таможню назначения, ежели процедура транзита открыта (вот балин путаницу придумали: теперь всё процедура. Хоть ИМ-40, хоть ВТТ). Можно, конечно, придумать другие варианты. Но это ж нужно еще таможне объяснить.
ИМХО, тащщить его туда и там разбираться.  Хотя, с другой стороны, за СВХ кто заплатит?
2. Это, думаю, не самое сложное. ТПП - и делов. 
Но здесь опять же вопрос о деньгах за хранение.
3. Куда вывозить? Продавцу? Или нового покупателя искать?
Гм... Ситуация какашечная...