При перевалке опасных грузов в порту оформляется разрешение Роспотребнадзора на каждую конкретную партию. Таможня, при наличии в транспортных документах отметок о классе опасности, требует это разрешение. Не знаю, как на сухопутных СВХ, а для морских портов необходимо наличие лицензии Ростехнадзора на обработку опасных грузов.
|
...до Роспотребнадзора пока не дошло)...проблема в чём: по ФЗ-311 необходимо отдельное помещение для такого рода товаров. Учитывая что 90% грузов получаем в контейнерах, выкидывать на строительство пол-лимона желания нет (стоять пустым будет ещё и полезную площадь подъест), но и писать письмо о том что данную номенклатуру получать не будем не совсем правильно ( в контейнерах то идёт

)...короче "засада"