Касательно гарантии. Положение есть, но срок действия гарантии ограничен во времени. Что делать, если нужен уже постгарантийный ремонт оборудования, полученного в рамках договора поставки, т.е. "2" в номере ПС? Заключать отдельный договор на услуги по ремонту, т.к. в рамках договора поставки это реализовать уже не возможно?
|
Именно. И Вам легче и таможне. Деньги то за поставку товара платить будете. Легче учет бухгалтеру.
По второму вопросу: следовательно одним из принципиальных моментов будет доказательное определение остаточной стоимости отправляемого оборудования?
|
Обычно таможня сильно по остаточной стоимости не цепляется. Хотя при замене иностранным товаром, такие вопросы могут возникнуть. Их больше будет интересовать разница между стоимостью нового и стоимостью дефектного, т.к. с этой суммы будут платежи. Само собой, оценить дефектный в цену нового минус 1 рубль Вам никто не даст. Поэтому нужно найти разумный компромисс.
И ещё один дополнительный вопрос: требуется ли предоставление в таможню документов о происхождении ремонтируемого/заменяемого оборудования?
|
Ремонтируемого - нет, как Вы напишите в документах так и будет. Заменяемого - да.