Показать сообщение отдельно
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,119
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,320/3,524
Цитата ( Strannik » )
Касательно гарантии. Положение есть, но срок действия гарантии ограничен во времени. Что делать, если нужен уже постгарантийный ремонт оборудования, полученного в рамках договора поставки, т.е. "2" в номере ПС? Заключать отдельный договор на услуги по ремонту, т.к. в рамках договора поставки это реализовать уже не возможно?

Именно. И Вам легче и таможне. Деньги то за поставку товара платить будете. Легче учет бухгалтеру.
Цитата ( Strannik » )
По второму вопросу: следовательно одним из принципиальных моментов будет доказательное определение остаточной стоимости отправляемого оборудования?

Обычно таможня сильно по остаточной стоимости не цепляется. Хотя при замене иностранным товаром, такие вопросы могут возникнуть. Их больше будет интересовать разница между стоимостью нового и стоимостью дефектного, т.к. с этой суммы будут платежи. Само собой, оценить дефектный в цену нового минус 1 рубль Вам никто не даст. Поэтому нужно найти разумный компромисс.
Цитата ( Strannik » )
И ещё один дополнительный вопрос: требуется ли предоставление в таможню документов о происхождении ремонтируемого/заменяемого оборудования?

Ремонтируемого - нет, как Вы напишите в документах так и будет. Заменяемого - да.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX на форуме   Ответить с цитированием
Поблагодарили: