Показать сообщение отдельно
y65
Постоялец
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 191
Благодарности:
отдано: 20
получено: 21/15
Цитата ( mikas » )
Я думаю, что нужно предлагать не курьерскую службу, т.к. любой документ предоставленный покупателем в таможню можно подвергать сомнению (подделки), а в использовании более современных, быстрых способов отправки и получения подтверждений между ТП ТС(с помощью факсов, эл. почты, телетайпов и т.д.). Вот я думаю на что нужно клонить.

точно так! я и обратился ...электронный обмен не работает? Тогда есть электронная почта, факс, курьер в лице покупателя.....
они ссылаются на электронный обен инфо, который не работает...
посмотрим что ответят....только я думаю ответят через месяц...ссылаясь на п. 42 Административного регламента "…письменное обращение, поступившее в ФТС России или в таможенный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения..."
у меня пока время есть...
y65 вне форума   Ответить с цитированием