Показать сообщение отдельно
Mari an
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 87
Благодарности:
отдано: 15
получено: 2/2
"А по цифрам. Простой перенос на 100км из Ростова в Новошахтинск, привёл к удорожанию 1 партии примерно на 10 тыр., а их от 30 до 40 в месяц. Итого на год от 3.6 до 4.8 млн. убытков.[/QUOTE]"


После "коллапса в Санкт-Петербургской таможне" и перехода основных постов под Ростэк , услуги СВХ подорожали в 2-20 раз . В прошлом году на совещании СПб таможни с участниками ВЭД , был продемонстрирован счет за досмотр машины с выгрузкой на 230 тыс. рублей. Как думаете кто в конечном итоге оплатит все это? Конечно потребитель!
А по поводу оформления на границе...
Представьте себе получателя по прямым контрактам, товары идут через несколько таможен с разных сторон, соответственно надо закинуть деньги на 3-5 таможен, организовать там контроль за оформлением, т.к. ДТ многотоварные не все брокеры берутся оформлять и т.д. Все это опять приводит к удорожанию, и так до бесконечности. А правительство говорит инфляция...., а как ей не
быть!
Mari an вне форума