Ты сплеча тут не руби. Договора на ПРР СВХ нету. Придется заключать перевозчику, платить за размещение тоже ему. А потом требовать с компании, заключившей договор перевозки бабло взад. Только так. А закрыть TIR таможня обязана сразу же, без брокера и без получателя, тут ты прав.
|
Без помещения на СВХ - ты имеешь в виду без разгрузки на СВХ или без документального помещения на СВХ? Без разгрузки - 15/30/60/90 суток, там спецпроцедуры.
А документ учета по СВХ оформляется через три часа после закрытия доставки.
И не закрыть доставку таможня просто не имеет права. Бывает, что брокер забирает у перевоза ТИР и отдает только вместе с выпущенной СМР-кой. Но в данном случае брокеру пофиг этот товар. Соответственно, ТИР закрыт, утром 10 го представитель перевоза должен приехать на терминал, организовать разгрузку и валить нафиг оттуда.
|
Вам не кажется, что эти Ваши сообщения противоречат друг другу. ?
По теме. Несмотря на то,что ст. 211 ТК ТС и соответствующая инструкция в решение КТС не увязывает вопрос закрытия доставки с помещение товара на СВХ ( как это было в общем случае ранее ), не может быть ситуации когда ТТ завершен, необходимые отметки на документах таможней сделаны и отданы перевозчику, но товар на СВХ не помещен с оформление ДО или не зарегистрирована ТД. Иное означало бы, что можно уехать с товаром.
Поэтому Вы определите свою позицию.
Кроме того ( практика меня не интересует ) отсутствие договора не является основанием для отказа от помещения товара на СВХ в месте доставки. Так было и так должно быть, тем более ТК ТС не указывает договор в качестве документа необходимого для помещения товара на Вх. Искать иные аргументы пока лень.