Суть в том, что машины получившие серты ЕВРО 4, не всегда в действительности соответствуют этому классу. Поэтому никто в суд и не пойдёт и вероятности получить положительный результат после всего проделанного очень мало 
|
Да почему не пойдет. Единственный документ, установленный законом, который определяет соответствие машины - это сертификат, выданный уполномоченным органом. таможня может в чем угодно сомневаться и слать тысячи запросов, но не компетенция таможни определять уровень CO и проверять соответствие техрегламенту. Это как ГИБДД и Техосмотр, тормоза проверяет уполномоченный человек с аккредитованной организации, а не инспектор ГИБДД. И не входит в функцию ГИБДД проверять каким образом проверялись тормоза у машины.
Пока не будет аннулирован сертификат, выданный уполномоченным органом, решение об отказе в выдаче ПТС будет незаконным.