Показать сообщение отдельно
Сергей Пчела
Эксперт
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
Цитата ( Чучмек » )
Такая ситуация - ещё один аргумент для СВХ не то что "не разгружать", а даже и "не помещать". Пока груз на СВХ не помещён - складских к возможной контрабанде не притянешь. А для досмотра - чтож, выгрузят забесплатно, а после досмотра забесплатно же обратно в машину и запихают.

Загрузить, если перевозчик против, не получится -- машина отъехала и не подъезжает обратно. И то сказать: досмотр вряд ли будет быстрым -- с точки зрения прокуратуры это будет выглядеть не как "покупателю не нужен груз", а "как только возник интерес к досмотру, получатель испарился -- надо досмотреть как можно более тщательно". После разгрузки перевозчик берёт и уезжает. Если склад физически не поднимает шлагбаум -- можно идти на конфликт. Водитель подъезжает к воротам, закрывается внутри, звонит в милицию о незаконном удержании имущества. На склад приезжают милиционеры, начинает нудно выяснять вопрос. Другие машины выехать могут только через какие-нибудь запасные ворота, неудобно. Кроме того, если пустая машина хочет уехать, правовая позиция склада по удержанию внутри очень шаткая. Оно складу надо?
Сергей Пчела вне форума   Ответить с цитированием