|
тут кстати если на досмотр товар проставлять, то склад по моему не обязан грузчиков выделять под это дело... за бабки - да, а без бабок пущай водила коробки таскает.
|
Во-первых, можно и потаскать, всё равно делать нечего -- а перевозчику будет выгоднее компенсировать неудовольствие водилы от труда по разгрузке, чем дальше затягивать эту ситуацию.
Во-вторых, я что-то сомневаюсь, что склад может не разгружать в случае досмотра. Не поделитесь ли, коллега, нормативно-законодательным актом?
В-третьих, даже если у склада формально есть такое право -- я очень сомневаюсь, что склад захочет им воспользоваться. Представьте себе картину -- приходит диментор в ФСБ, рассказывает про свои подозрения, они присылают представление на досмотр. Такое развитие событий весьма вероятно -- кому охота быть крайним? Сядьте в кресло того Иванова, кто будет слушать диментора. От назначения досмотра хуже не будет. А если досмотр не назначить, а диментор сходит ещё в какой-нибудь орган, и там обнаружится контрабанда -- везде по записям пройдёт, что диментор жаловался Иванову, а Иванов назначить досмотр
отказался. К Иванову будут большие вопросы со стороны его руководства, со стороны ОСБ и ещё много откуда -- в такой ситуации кого только ветер не принесёт с вопросами, не в доле ли он на контрабас. Начнут заодно изучать имущественное положение Иванова, звонки его и т.д. Иванову всё это надо? Не проще ли отработать сигнал и досмотреть машину, раз уж тут есть письменный сигнал перевозчика?
Так вот, представьте себе, что на пост от Иванова прилетело представление о досмотре, а пост
отказался разгружать, мотивируя формальным правом не предоставлять грузчиков. Когда Иванов доложит начальству о таком развитии событий, его доклад будет звучать совсем иначе. Никто не поверит, что СВХ просто грузчиков экономит. На склад приедет целый автобус проверяющих, этот товар будут обнюхивать с самыми злыми собаками. Нет ничего хуже, чем затягивать досмотр, это вызывает очень плохие подозрения. Складу тоже будут задавать много вопросов, ибо будут считать, что склад в доле на этот контрабас, ибо искусственно затягивает досмотр. И то сказать: рядом другие грузовики стоят, люди работают, а тут контора приехала, офицеры ходят, смотрят на что-то. На СВХ будут недовольные звонки от крупных клиентов (а если склад контрабасит, то будут очень, очень недовольные звонки -- контора может заодно ещё пару грузовичков досмотреть, раз уж приехали). Если на складе есть клиенты не только самого СВХ, но и клиенты таможни -- будут ещё и с этой стороны звонки. Ну и зачем складу это нужно? Конечно, всякое бывает в жизни, но неофициально говоря у меня нет ни малейшего сомнения, что при требовании 100% досмотра склад разгрузит, и не будет особо тянуть с этим.
Сергей Пчела