Цитата
|
голландской A.P. Moller-Maersk.
|
Цитата
|
снижения скорости передвижения танкеров
|
Цитата
|
Так, в январе 2009г. стоимость перевозки большого 40-футового контейнера составляла 1 тыс. 603 долл., однако уже через год этот показатель вырос до 2 тыс. 517 долл
|
Откуда-куда? Средняя температура по больнице?
Цитата
|
Неожиданно появившись в начале рабочего дня в штаб-квартирах перевозчиков, они потребовали неограниченный доступ к документации компаний, а также возможность допроса любого их служащего
|
... и пасик от магнитофона

Мдя, бредотень какая-то... Ну ворвались они в марсельский офис СМА к примеру и что? Там что, на столе у Жака Саде лежит подписанное соглашение с Элвином Колдингом о сговоре? Наивняк какой-то...
Цитата
|
т.е. кол-во контейнеров умноженное на БАФ и сравниваем с прямыми затратами на доставку
(можно только с топливом)
|
Окей, я хоть и не Войтенко, но подсчитаю:
Расход топлива:
147,4 тонн в сутки тратит судно вместимостью 1950 TEU (
http://kts.8m.com/Kontsuda.htm). Реально на борту будет ~75% утилизации, то есть 1460 TEU, предположим что все они идут из Китая в Бремерхафен.
BAF на этом направлении составляет 760 USD / TEU
http://baf.maerskline.com/BAFCaculat...untainerType=9
Цена за 1 тонну бункера (IFO 380 CST) в Сингапуре 629 USD (
http://www.bunkerworld.com/prices/)
Транзитное время Шанхай - Бремерхафен 28 дней (
http://www.maerskline.com/appmanager...dules_location )
И что получается? Компания соберёт с клиентов: 1460 контейнеров *760 USD Baf = 1 109 600 USD
А расходы на топливо составят:
147,4 тонн * 28 дней в пути * 629 USD = 2 596 008 USD
По-моему всё очевидно... Каждую цифру я обосновал, если есть желание опровергнуть - пожалуйста с доказательствами.