Добрый день.
Я собираюсь привезти автомобиль из США и Москву. В целом процедура логистики/растаможки понятная, но есть несколько практических нюансов, которые хотелось бы уточнить.
1) Автомобиль приплывает в Котку, и из Котки в Москву я заказываю транспортировку автовозом. Правильно ли я понимаю что водитель автовоза (или транспортная компания) сами могут справиться с нахождением в порту моей машины, оформлением всех необходимых на этой стадии бумажек и погрузкой на автовоз? Или же покупатель обычно координирует порт и автовоз удаленно по телефону?
2) Как обычно поступают с осмотром в порту? Ведь покупатель видит машину вживую только в Москве. Есть ли механизм определения виновного в случае наличия каких-то неожиданных/неописанных продавцом повреждений на машине?
3) Автовоз привозит машину на СВХ в Москве. В Москве наверняка много разных СВХ, могу ли я выбрать какой-то конкретный склад или у транспортной компании есть свой, с которым они традиционно работают? Есть ли вообще разница каким СВХ пользоваться (кроме удобства добираться)?
4) Я начинаю растамаживать авто. Если я прописан в Москве, вариант один - ул. Добролюбова, верно? Я догадываюсь, что есть масса компаний, которые за N рублей минимизируют время, которое я трачу на эту процедуру. Какой разумный порядок N? Где правильней искать эти компании: поспрашивать на самой таможне, у логистической компании, в этом форуме или еще где-то?
Спасибо.
|
1. как вы собираетесь "координировать" работу по данному пункту по телефону? Звонить водителю и говорить "иди к той, нет к той машине"? Дайте транспортной компании все, что от вас требуется, они сами скажут. Если они не первый день работают.
2. обычно водитель вообще не знает, что вы купили. и в каком состоянии. Его работа забрать и привезти (если автовоз). А еще часто машины НЕ заводятся.
3. Перевозчик подскажет.
4. ну да. И сравнить. Если в предмете разбираетесь немного. По поводу "масса компаний" и "трачу время" сомневаюсь. Компаний не так много. А время все равно тратить.