Примеры не приведу, пока идут дела инфа конфиденциальна. Сейчас ВНИИНМАШ и НАМИ пачками проверяют сертификаты выданные (РОСТЕСТ-Москва, Межрегиональная сертификационная компания, КАРТЕХ и др)
Больше всех липовых сертов выдали РОСТЕСТ и Межрегиональная сертификационная компания, последняя уже более 2-х недель не выходит на связь, может и прикрыли.
И еще, региональные таможни сейчас пытаются заключить договоры с ВНИИНМАШем и НАМИ на проведение экспертиз на наличие переоборудования авто под евро4. На сегодняшний день 99% протоколов испытаний переоборудованных авто липовые и преуспели в этом все те же РОСТЕСТ-Москва и Межрегиональная серт.компания.
Но РОСТЕСТ как всегда выкрутится, как ни как дочка Ростехрегулирования (Госстандарт)
|
Ув. СМИ, если вникнуть в специфику оформления сертификатов (не только по ТС на Евро4), то вы поймете, что привлечь к ответственности центры по сертификации, даже к административной, очень сложно. Все "концы" завязаны не на центре... Это специфика услуг сертификации.