Конвой - это не таможенное сопровождение, не надо путать. Мера обеспечения в данном случае - поручительство РОСТЭКа. Т.е. Ростэк поручается за вас перед таможней, что ваш груз будет доставлен. А чтобы подстраховаться, садит к вам в машину своего сотрудника (который, вполне возможно, работает по договору от какого-нибудь ЧОПа). Поэтому счет за 2 услуги.
Таможенное сопровождение организуется силами таможни и отношения к данному вопросу не имеет.
|
Вы хоть читайте, то что пишется в теме ( выше). Годы идут, а совместные разводки Ростэка и пограничных таможень продолжаются.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 2 декабря 2008 г. N 04-15/50862
О ПРИМЕНЕНИИ ПОРУЧИТЕЛЬСТВА
Рассмотрев обращение ЦТУ от 27.10.2008 N 24-11/21473, сообщаем.
В соответствии со статьей 4 и комментарием к пояснительной записке 0.8.3 Конвенции МДП, 1975 грузы, перевозимые с соблюдением процедуры МДП, освобождаются от уплаты или предоставления обеспечения уплаты ввозных, вывозных пошлин и налогов, даже в том случае, если такие пошлины и налоги превышают сумму 50 тыс. долларов США. В указанном случае таможенные органы государства транзита в соответствии со статьей 23 Конвенции МДП, 1975 могут потребовать только сопровождение транспортных средств по территории своего государства за счет перевозчика.
Учитывая изложенное, поручительство, а также иные способы обеспечения уплаты таможенных платежей, предусмотренные Таможенным кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс), не могут применяться при перевозках товаров с использованием книжки МДП.
......................