Показать сообщение отдельно
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Just8 » )
А если такой техники в каталоге нету, по моей информации, они берут аналоги и смотрят среднюю цену?.. А если цена отличается в 4 раза?
В данном случае по аналогам европейские-корейские как раз такая разница в цене получается...

А по другой информации, конкретно по автомобилям и спецтехнике, таможенная стоимость определяется "инвойсом", то бишь документом по покупке?.. (хотя, как-то это мне кажется маловероятным, это ж какой простор для махинаций...)

Если в каталоге нет, то есть интернет, сравнение с аналогами в каталоге и т.д. Вопрос в плоскости ОКТС конкретной таможни.
То что Вы называете "определяется инвойсом" имеет официальное название - основной (первый) метод определения таможенной стоимости. Есть определенные требования к этому методу и они закреплены в законодательных актах. Если Вы выполняете все требования и таможня Вас корректирует (а так будет на 99%), то идете в суд и выигрываете дело. По свежей грузовой технике и спецтехнике это часто выгодно. На чаше весов с одной стороны большая работа по подготовке и оформлению декларации 1-м методом в т.ч. с привлечением юриста и время на судебные издержки с другой - 6-й метод по "понятиям" таможни. Слоган "время-деньги" про это.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием