Тема: Экспорт
Показать сообщение отдельно
Алексей М
Эксперт
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,343
Благодарности:
отдано: 15
получено: 59/53
Цитата ( цаган толгой » )
вообще то так по смыслу РК257 товары должны быть загружены в транспортное средство, а не в цеху навалены.
и как бы адрес и указываем. где они могут быть досмотрены ,т.е. это не свх. надо - пусть создают временную ЗТК и досматривают у нас. и нет конечно 15 дней, но если мы сломались , то должны об этом заявить в ближайщий там.орган как и по доставке по транзиту.

Зачем ее создавать если вы указывать в 30 графе ее обязаны, если там нет условий какие требует риск тока тогда, да и зачем при экспорте сообщать что вы сломались, если тока карнет открывали, а так зачем?
Алексей М вне форума   Ответить с цитированием