Мда накрутили они конечно....сертификат оформи, переоборудование с испытанием пройти, акт предоставь.
А ведь логика может быть иной..вот отсылают они свои запросы в ВНИИНМАШ, те в своию очередь что то там проверяют, выверяют, выдался действительно сертификат аккредитованной на то конторой или нет (в моем случае 100% выдан аккредитованной конторой и внесен в реестр сертификатов на сайте ФАТРМ) и т.д., но при этом ни замеров, ни испытаний не делают, но выдают отказ, а каким тогда они образом определили что авто не соответствует евро4? авто могло быть переоборудована ранее, когда ещё ходило по Беллоруссии или того раньше, в Европе давно такой стандарт установлен.
У нас каждый 2 авто выбрасывает столько шлака из трубы, а нам значит ПТС нельзы выдать...может у меня из глушака чистейший лечебный кислород валит...)))))
Да кстати, вопрос ещё такой, с учета моё авто в Беллорусси снято 02.06.11, счет справка и отметка в птс от 21.06.11 я вообще могу на нем ездить сейчас пока прохожу всю эту таможенную бюрократию нашей отчизны ? есть какое то разъяснение ГАЙцов на этот счет.
Лично сам пока в таможню не обращался, т.к. после "пригона" пришлось загнать его сразу в гараж на ремонт и профилактику иначе мог бы просто не доехать до поста))) пока гнал, торопился, прогорела прокладка гбц.
Слышал что на донском и щербинском совсем дела худо идут.
На пикинский пару раз дозвонился, инспектор достаточно развернуто объяснил что процедура эта не быстрая, учитывая что моё авто 99г. и вероятнее всего предсказал отказ от ВНИИНМАША )))
|