Показать сообщение отдельно
corpsereviver
Старожил
 
Аватар для corpsereviver
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 332
Благодарности:
отдано: 23
получено: 88/73
Цитата ( AVATAR SUOMENANTTI » )
Опять прошу внимательно читать документы, а не вырывать из текста. Прочитайте второй абзац пункта 1 статьи 362 и найдете почти полное соответствие новой 97 статьи, приведенной вами в пример. Практически никакой разницы, как и в своем содержании приказы 1067 и 1467

"второй абзац пункта 1 статьи 362" разъясняет, где могут быть созданы ЗТК, а не для чего - об этом речь шла в первом абзаце ст. 362, и это ключевой момент. "для чего":
- таможенный осмотр;
- таможенный досмотр;
- хранение товаров и транспортных средств под таможенным наблюдением;
- перемещение под таможенным наблюдением.
(это - было)

в ТК ТС (при экспорте из первого абзаца ст. 97 нам интересны только "иные места", остальное не подходит:
Цитата
В иных местах зоны таможенного контроля создаются для проведения таможенного осмотра и (или) таможенного досмотра товаров, совершения грузовых и иных операций

"для чего":
- таможенный осмотр;
- таможенный досмотр;
- совершение грузовых и иных операций.

пока вы меня не убедили в своей правоте, что-то не срастается по документам...

Цитата ( pips-on » )
Где в приказе ФТС РФ от 26.05.2011 N 1067 сказано, что при экспорте должны машины загоняться в ЗТК? ткните меня носом, пожалуйста

Цитата
35. В момент совершения таможенных операций товары могут находиться:
а) в ЗТК таможенного поста;
б) в ЗТК в месте хранения товаров;
в) в ЗТК в местах погрузки товара на автомобильное транспортное средство, убывающее с таможенной территории Таможенного союза.

__________________

the soothing light at the end of your tunnel is just a freight train coming your way ©
corpsereviver вне форума   Ответить с цитированием