Ну вот как уверяют в разных ветках данного форума, самое дорогое во всем этом это пресловутые "испытания" - даже если автомобиль реально переоборудован, то якобы для подтверждения Еврро 4 недостаточно простого замера выхлопа а необходимы "испытания по методике ЕЭК ООН", которые делает ограниченное количество лабораторий
|
Ну вот откуда Вы все это берете. Кстати, третий день изучаю правила ЕЭК ООН, там не слова про испытания, в части автомобилей там речь идет о показателях, при которых наступает четвертый экологический класс, необходимость испытаний, о которых говорится в правилах, распространяется на изготовителей автомобилей, заводы, и.т.д. Заключения НАМИ требуются также официальным диллерам автомобилей, заводам-изготовителям. Про единичные изделия там говориться лишь в части возможности их соответствия четвертому классу, а как именно это будет достигнуто - такого нет. Т.е. если у Вас будут "волшебные пилюли", Вы их насыпите в бензобак и у Вас снизится токсичность вредных выбросов допустим с Евро 3 на 25%, у вас четкий проходной четвертый класс. Но вот те самые пилюли, которые вы насыпали в Бак должны были предварительно пройти испытания, как раз через лаборатории и другие организации. На единичные изделия это не распространяется.