Я думаю Вам лучше подумать о своей аккредитации и о тех сертификатах, которые вы выдаете "просто так", либо с отметкой о переоборудовании по липовым справкам. За это Вы не боитесь, так ведь? Я просто поражаюсь критике, откуда Вам вообще знать о переоборудовании и о том, как оно выполняется, Вы бы лучше бы поинтересовались как это делается и на основании чего, а потом уже позволяли себе такого рода высказывания.
По совету клиентов мы нашли этот форум и хотим сообщить некоторые подробности о переоборудовании, для этого мы подготовили соответствующую статью, но она очень емкая, содержит много документов, видеоматериалов и прочее. Мы участвовали в выставке инновационных технологий, которая проходила в гостином дворе. Там, в присутствии сотен зрителей, среди которых был тогдашний Мэр Москвы Юрий Лужков, мы показали Евро 4 на автомобиле 1967 года выпуска, данное видео также будет опубликовано в статье. При испытаниях присутствовали академики, профессора, представители НАМИ и других профильных организаций.Автомобиль 1967 года показал Евро 4! Надеюсь после этого вы придержите коней.
|
Это всё замечательно, что была конференция, что авто 1967 года переоборудовали т .д. и т.п., но наверняка на это авто не требовалось получения птс.
Переоборудовать автомобиль и выдать акт о его переоборудовании - это полдела, нужно ещё что бы это переоборудование с документальным подтверждением устроило ВНИИНМАШ.
Для клиента (в данном случае для меня) конечным результатом является не то как Вы это сделали, а выдача таможней ПТС.
А ВНИИНМАШ в процессе разбирательства сошлется на то, что испытания были сделаны не в соответствии с ЕЭК ООН.