Показать сообщение отдельно
Госстандарт
Постоялец
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 176
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( show-cars » )
Я думаю Вам лучше подумать о своей аккредитации и о тех сертификатах, которые вы выдаете "просто так", либо с отметкой о переоборудовании по липовым справкам. За это Вы не боитесь, так ведь? Я просто поражаюсь критике, откуда Вам вообще знать о переоборудовании и о том, как оно выполняется, Вы бы лучше бы поинтересовались как это делается и на основании чего, а потом уже позволяли себе такого рода высказывания.

По совету клиентов мы нашли этот форум и хотим сообщить некоторые подробности о переоборудовании, для этого мы подготовили соответствующую статью, но она очень емкая, содержит много документов, видеоматериалов и прочее. Мы участвовали в выставке инновационных технологий, которая проходила в гостином дворе. Там, в присутствии сотен зрителей, среди которых был тогдашний Мэр Москвы Юрий Лужков, мы показали Евро 4 на автомобиле 1967 года выпуска, данное видео также будет опубликовано в статье. При испытаниях присутствовали академики, профессора, представители НАМИ и других профильных организаций.Автомобиль 1967 года показал Евро 4! Надеюсь после этого вы придержите коней.


я вообще не выдаю сертификаты и аккредитации у меня нету...

Цитата
откуда Вам вообще знать о переоборудовании и о том, как оно выполняется

оттуда,что я в этой сфере работаю не первый год.

Все ваши потуги доказать легальность действий направленных на выдачу сертификата и переоборудование за 20-30 тыс рублей выглядят смешно... Есть четкое понимание цен на испытания по ЕЭК ООН и это не 20-30 тыс рублей.

Еще вопрос к умельцам переоборудования:

Вы предоставляете документы в соответствии с последним разъяснением господина Элькина от 09 июня 2011 года за номером ГЭ-101-32/4795? Если это так, то как же у Вас получается в такой бюджет укладывать испытания по ЕЭК ООН?
__________________

53 регион
Госстандарт вне форума   Ответить с цитированием