Показать сообщение отдельно
mikas
Постоялец
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Москва Дефолт сити
Сообщений: 165
Благодарности:
отдано: 28
получено: 2/2
Цитата ( kanin_vladimir » )
ей богу, прочитал эту фразу с приставкой ко второму слову
имхо, лучше на переферию-в минске "зажрались", просят 100% пердоплату по уже собранным авто находящимся на экспортных складах. Насчёт дизеля-он 100% Евро3 идёт на РБ (CAYC), как вы будете получать на него Евро4 для меня огромная загадка (переоборудование на Евро4 как вариант, но это более для столиц актуально, в нашей деревне, пардон крае Олимпийских игр я даже не знаю кто таким занимается (я не про переоборудование-это всем понятно что не будут делать, там кроме отсутсвующего сажевого фильтра ещё и катализаторы другие) а хотя бы документ на коленке нарисует-но и таможеники же не глупые люди-попросят фото до переоборудования и после, а также могут попросить продемонстрировать сажевый фильтр-и будет вам)

Так в том то и дело, что это евро-3 ни кто не определит, нужно то сделать сертификат соответствия экологии или возможно по базам ОТТС все будет биться, а это в данном случае не проблема согласно году выпуска, а переоборудование это уже крайний вариант, но если таможня будет смотреть на все новые автомобили и причем не просто смотреть, а еще в этом разбираться, я думаю быстро надоест, они зарабатывают денюшки по другому
mikas вне форума   Ответить с цитированием