а людей которые хотят обмануть, пытаясь завести авто 90-х годов выпуска, как вы называете? Вы же юрист, как себя обозвали, если есть определенные закон, в частности ввоза авто не ниже класса 4, то как же Вы пытаетесь притянуть за уши некоторые огульные доказательства,чтобы оправдать ввоз старых авто?
|
Вот именно, я юрист. Я не просто тупо читаю НПА, а анализирую.
Если в стране не выпускается топливо стандарта ЕВРО-4, то зачем устанавливать ограничение на ввоз ТС ниже ЕВРО-4? И ответ у меня один - для того, чтобы ограничить ввоз б/у автомобилей! Но для ограничения ввоза каких либо товаров законодательством предусмотрены иные способы установления ограничений:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ, АНТИДЕМПИНГОВЫХ
И КОМПЕНСАЦИОННЫХ МЕРАХ ПРИ ИМПОРТЕ ТОВАРОВ
Статья 1. Цель и сфера применения настоящего Федерального закона
1. Целью настоящего Федерального закона является защита экономических интересов российских производителей товаров в связи с возросшим импортом, демпинговым импортом или субсидируемым импортом на таможенную территорию Российской Федерации.
Настоящий Федеральный закон устанавливает порядок введения и применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при импорте товаров.
Таким образом с целью защиты рынка Правительство было обязано пользоваться нормами данного закона, однако воспользоваться им непросто, так как он принимался ещё в те времена, когда парламент был местом для дискуссий и предусматривает в обязательном порядке до введения запрета соответствующие расследования:
Статья 3. Расследование
1. Введению специальной защитной меры, антидемпинговой меры или компенсационной меры при импорте товара должно предшествовать расследование, проводимое в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
2. Расследование, указанное в части 1 настоящей статьи, проводится в целях установления наличия возросшего импорта на таможенную территорию Российской Федерации и обусловленного этим серьезного ущерба отрасли российской экономики или угрозы причинения серьезного ущерба отрасли российской экономики, а также в целях установления наличия демпингового импорта или субсидируемого импорта и обусловленного этим материального ущерба отрасли российской экономики, угрозы причинения материального ущерба отрасли российской экономики или существенного замедления создания отрасли российской экономики.
Таким образом налицо мошеннические действия со стороны Правительства, понимающего, что никогда продукция автоТАЗа не может быть признана аналогичным товаром с Мерседесом или Ауди для обоснования законного введения ограничений, поэтому и выдумана всякая хрень про ЕВРО нормы
