Показать сообщение отдельно
p-30
Мудрец
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
Цитата ( Terrik » )
В отличие от случая с "наркоманом" мы обратились в организации, которые рекомендованы самой же Таможней и имеют лицензию, выданную государством!!! Далее, если верить некотрым "засланцам" на этом форуме- то только специалисты могут определить или подтвердить документально эко класс автомобиля, а именно к ним мы и обратились, и в их лице государству!!! А государство нас в лице таможни - посылает на ... т.е. назад в РБ. Круг замкнулся. В чем наша вина и в чем "липовость" сертификата!!! Если бы оказалось, что сертификат выдан конторой, которая не имела лицензии или он "отфотошопен" - то да он липовый!!! .....Так что и у меня, и у многих здесь сертификаты полученны законно! Более того, прежде чем поехать в РБ - узнавали по телефону у той же Таможни - как проверитьили подтвердить эко класс машин, ответ: на сайте ФТС и в тех же конторах, которые проводят сертификацию! Если бы на таможне сказали определенно, что авто до 2005 года - не будут считать евро 4 или будут с ними проблемы - то кто бы поехал за ними в РБ?
А в Смоленске еще круче было - документы принимали в таможне только после помещения машины на СВХ, моя например простояла 4 суток(тариф- 1000/р. сутки=4000) - пока приняли и обработали документы. На вопрос кто мне возместит убытки в размере 4000 р.- нач. отдела таможни сказал, что СВХ это коммерческая организация и к таможне отношения не имеет...А на СВХ сказали, что я же загнал машину к ним по собсвтенному желанияю, соответсвенно будьте любезны платите. Ну а кто не знает, кто кормиться с СВХ!?? конечено нач. таможки тут не причем...

Везде есть исключения, и я сочувствую попавшимся на "за слово таможенника не подтянешь".

Но в подавляющем большинстве эта история в которой потерпевшие скорее соучастники.

С уважением.
p-30 вне форума   Ответить с цитированием