Показать сообщение отдельно
Клим
Гость
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 4
Благодарностей получено: 1/1
Добрый вечер.Месяца три сношал свой мозг,читая этот форум.Так что первоночальная информация уже улетучилась.Вопросы,на которые раз 50 давали ответы,задавать не буду.Но,по остальному,помогите плиз!Решил заказать Паджеро 4,дизель.Кто-нибудь расстомаживал его?ВИНа ещё нет,поэтому класс не пробить.Соответсвует он ЕВРО-4 или нет?В России такая комплект.,с таким двигателем-ЕВРО-4.Если вдруг он Евро-3,действительно я смогу сделать сертификат на Евро-4?Всё-таки машина 2011г.
Второй вопрос.Разница для белоруса и россиянином-4000 евро.В салоне предложили оформить на белороса,а потом учёт-снятие-транзиты и оформление как для б/у авто.Было 2 версии.Это можно сделать за 1 день или только за 10?Где правда?Господа с опытом ответьте пожалуйста.
Или проще сделать врем.рег.-ю.И оформлять всё на себя.Если есть опыт,поделитесь пожалуйста.
Машина покупалась у дилера,растаможена,соотв.по ставкам ТС.Доплаты нет.Если измениться законодательство,я в попадаю только на доплату в пошлинах?Такого не может быть,что могут вообще не поставить машину на учёт?
Заранее всем спасибо!
Клим вне форума   Ответить с цитированием