Показать сообщение отдельно
Сергей Пчела
Эксперт
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
Цитата ( valin.mihail » )
а с приходом нового начальника таможни,
ни чего не поменялось. А европа во внучку тоже не летает чтоль (англия Франция Германия)

Европа во Внучку летает скромно, фактически только Германия + не востребованные с точки зрения перевозки грузов направления (Литва, Латвия, Словакия, Черногория, Болгария). В Италию был рейс в Пизу, но что-то он то есть, то нет. Но даже и из Германии прилететь во Внуково непросто, т.к. летают авиакомпании Germanwings и Air Berlin, которые не ориентируются на грузовые перевозки. Если у Вас груз не воруемый, можно прилететь кривым рейсом Аэросвита, у него много рейсов в Европу.

На мой взгляд, перспектива в использовании Внуково есть, но задача сложная. Разумный путь -- брать рейс AirBridgeCargo Гонконг-Москва-Франкфурт, и договариваться о посадке его во Внуково. Это возможно уже при объёме тонн в 20. Пробейте например awb 580-01789933, посмотрите как всё выглядело. Аэропорт на это смотрит очень, очень позитивно. А вот с таможней беда, невозможно заранее согласовать никакой вопрос. Карпунин ничего не изменил. И вряд ли будет менять в свете грядущих планов по объединению московского авиаузла. Поэтому Внуково (пока?) отдыхает.
Сергей Пчела вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: