|
Большое спасибо! И до ГНИВЦ вчера дозвонилась, но там ничем не помогли. И до поста тоже удалось дозвониться, действительно, они декларацией не занимались просто, почти сутки. После моего звонка сразу прислали протокол ошибок. С утра уже прислали второй протокол. Вот теперь не знаю, как дальше с ними общаться, т.е. я ошибки исправила, где это было очевидно. Но, например, по одному из товаров выдает интеллектуальную собственность. Все так и есть, но только я точно знаю, что правообладатель не стал пока вносить торговую марку в Реестр ФТС, две последние растаможки на бумаге прошли гладко. А здесь они тупо пересылают протокол ошибок и как им объяснишь, чтобы они по своей базе посмотрели, что товарный знак не внесен и проблем нет?
|
1. Если нет китических ошибок по ДТ, (то есть нет красных полосок), то пост обязан принять ДТ. то протокол что пост вам присылает скорее всего состоит из зеленых "полосок", в этом случае снова позвоните и скажите чтобы они обосновали отказ письменно в ЭД. Если уверенны что Ваша ДТ не содержит ошибок по которым нельзя принимать ДТ то смело пишите жалобу начальнику поста. Копию жалобы сохрание с отметкой о принятии жалобы.