Добрый день.
Подскажите, пожалуйста. как быть в следующей ситуации.
Привезли (импорт) 2 вида спец. клея (используется в строительстве) в картриджах.
Реально:
- 4 кор. по 12 шт. Итого 48 шт. 1-го вида (по 1 дол. для примера)
- 8 кор. по 12 шт. Итого 96 шт. 2-го вида (по 2 дол. для примера)
Итого 4*12*1 дол. = 48 дол.
8*12*2 дол. = 192 дол.
В дополнениии к ГТД так и написано:
4 кор. по 12 шт. 1-го вида
8 кор. по 12 шт. 2-го вида
Но уже ПОСЛЕ там. оформления увидели, что произошла тех. ошибка и Инвойс был сформирован по такой арифметике:
- 4*12*48*1 дол. = 2304 дол.
- 8*12*96*2 дол. = 18432 дол.
Соответственно, с этих (вторых) сумм были уплаченв там. пошлины и НДС.
Как быть в таком случае? Какова процедура по возврату (зачету) излишне уплаченных сумм? Как в этом случае быть с валютным контролем (речь идет о банке, контролирующем внешнеторговые операции)?
Всем заранее спасибо за ответы...
|
Тяжело будет деньги отбить. Вот если бы ошибка была в том, что вы не доплатили, то это совсем другое дело. Милости просим, доплачивайте. Всегда к вашим услугам.

А вот возврат...