Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,586
Благодарности:
отдано: 2,027
получено: 4,635/3,847
|
Цитата
( Jason_friday13 » )
Есть российская компания-импортёр. Шины и колёса с Японии, 4 года участник ВЭД, до сего момента история компании в плане административных нарушений — чистая. Сейчас перешли с одного порта на другой, соответственно и другой таможенный пост.
Есть поданный по электронке контейнер, около 450 б/у колёс, и 50 новых шин. Всё задекларировано как есть, все документы в порядке. Назначен досмотр (видимо в связи с тем, что через этот пост ничего раньше никогда не возили), при досмотре выявлено, что по инвойсу не хватает 5 б/у колёс (да фиг бы с ними) и одновременно с этим есть 2 новых незадекларированных шины (в инвойсе контрагент ошибся с количеством на 2 штуки).
"Решить вопрос на месте" на месте досмотровый инспектор отказался. Акт досмотра передан оформляющему ДТ инспектору. Тот в свою очередь запросил полный пакет документов по описи оригинальных бумажных и передаёт дело в ОАР.
Подскажите, чем грозит в худшем и лучшем исходах и что можно сделать, чтобы прийти к исходу лучшему?
зы: других расхождений содержимого контейнера с декларацией не выявлено.
|
И чё стоят две покрышки в деньгах?
|
__________________
- В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
- Всё просто.  ©
|
|
Ответить с цитированием
|