Показать сообщение отдельно
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,586
Благодарности:
отдано: 2,027
получено: 4,635/3,847
Цитата ( Jason_friday13 » )
Есть российская компания-импортёр. Шины и колёса с Японии, 4 года участник ВЭД, до сего момента история компании в плане административных нарушений — чистая. Сейчас перешли с одного порта на другой, соответственно и другой таможенный пост.

Есть поданный по электронке контейнер, около 450 б/у колёс, и 50 новых шин. Всё задекларировано как есть, все документы в порядке. Назначен досмотр (видимо в связи с тем, что через этот пост ничего раньше никогда не возили), при досмотре выявлено, что по инвойсу не хватает 5 б/у колёс (да фиг бы с ними) и одновременно с этим есть 2 новых незадекларированных шины (в инвойсе контрагент ошибся с количеством на 2 штуки).

"Решить вопрос на месте" на месте досмотровый инспектор отказался. Акт досмотра передан оформляющему ДТ инспектору. Тот в свою очередь запросил полный пакет документов по описи оригинальных бумажных и передаёт дело в ОАР.

Подскажите, чем грозит в худшем и лучшем исходах и что можно сделать, чтобы прийти к исходу лучшему?

зы: других расхождений содержимого контейнера с декларацией не выявлено.

И чё стоят две покрышки в деньгах?
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием