ИМХО, все можно подать в одной декларации. В гр.21 указываете оба парохода, в гр.44 - оба коноса. При оформлении на комиссии на обратной стороне декларации списываете фактическое количество убывающего на первом пароходе и остаток по декларации и делаете с нее заверенную таможенником копию, которую представляете на комиссию при убытии второго парохода.
ПС. Если в гр. 21 укажете просто "морское судно", то задача еще более упрощается. Только при списании не забудьте указать, на каком судне убывает первая партия.
|
что за комиссия?
А что конкретно пишем на обороте? В произвольной форме?
Если я укажу суда, то пишу примерно так, "на судне "А" убыло 3 грузовых места. Остаток составляет 5 грузовых мест"??? или надо развернуто?
Если я в 21 гр просто напишу "морское судно" то можно ли написать так "убыло столько-то грузовых мест, осталось столько-то ", без конкретики по названиям судов?
Подскажите с грузовыми местами, то, что в контейнере будет 0- pk, a вот три места идущих навалом как описываются 2-?