Показать сообщение отдельно
aist
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 83
Благодарности:
отдано: 95
получено: 3/2
Цитата ( Федорец » )
http://ctu.customs.ru/index.php?opti...-cat&Itemid=62

В ЦТУ функционирует отдел круглосуточной технической поддержки


Для решения и предупреждения нештатных ситуаций (НШС), возникающих при функционировании технических и программных средств Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО), Ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети (ВИТС) в 2011 году в составе информационно-технической службы Центрального таможенного управления создан отдел круглосуточной технической поддержки информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения (КТПИС, ИТиСО).
Приоритетными задачами отдела является прием, регистрация, анализ информации о нештатных ситуациях, принятие мер по их устранению. В случае невозможности устранения НШС силами отдела КТПИС, ИТиСО информация направляется в другие информационно-технические подразделения для дальнейшего принятия соответствующих мер.
Обо всех возникающих нештатных ситуациях информируются профильные управления ФТС России.
С 10 октября 2011 года отдел КТПИС, ИТиСО приступил к работе в круглосуточном режиме.

это все здорово, но что делать если на мирном таможенники говорят - "пока не получим электронное сообщение машину не отдадим". И ничего не делают для решения проблеммы. А машина стоит уже 2 дня.
aist вне форума   Ответить с цитированием