Показать сообщение отдельно
Jason_friday13
Активист
 
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 236
Благодарности:
отдано: 82
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Чучмек » )
Тэк. По очереди.
Катер. Судя по фотке, движок у него подвесной. Длину по фотке не поймёшь, но вроде как метров 5 максимум. Так что код правильный. 1993-й - значит, б/ушный. Ничего ему не надо. Про евро-4 на катера - кто сказал такое - плюнь ему в очи.
Далее. Движок. Если бензиновый, и объём больше 325 кубиков - код верный. Нужен ССТ ТР,если он новый.

Ещё далее. Прицеп. Картинки нету, но, в принципе, с кодом опять угадал. Если новый, нужен ССТ.

Рисков нету. По катерам и прицепам таможня смотрит nada.com.
Угу?

Благодарю.

Все три товара Б/У. Может нужна хотя бы экспертиза, подтверждающая тот факт, что б/у? Ещё что-нибудь?

На счёт Евро-4, я просто взял в руки ТПОшки на физика, в которых выпускались совершенно аналогичные товары.

В 6-ой графе (представляемые документы) для катера с мотором (он одним товаром идёёт) значится следующее (цитирую): Декларация, КТС, Чек, Сертификат Евро-4, Копия коносамента, АТО ЭКС ЦЭКТУ ЭКСПЕРТИЗА. Вот это вот последнее вообще непонятно. И зачем там "евро-4"? Могу даж скан прикрепить, если актуально.

Для прицепа идёт: Декларация, КТС, Чек, Сертификат Евро-4, Копия коносамента и какое то соглашение от такой то даты.

За ссылку на nada спасибо большое! Мотор вроде находится, а вот катер что то пока нет.
Jason_friday13 вне форума   Ответить с цитированием