Тэк. По очереди.
Катер. Судя по фотке, движок у него подвесной. Длину по фотке не поймёшь, но вроде как метров 5 максимум. Так что код правильный. 1993-й - значит, б/ушный. Ничего ему не надо. Про евро-4 на катера - кто сказал такое - плюнь ему в очи.
Далее. Движок. Если бензиновый, и объём больше 325 кубиков - код верный. Нужен ССТ ТР,если он новый.
Ещё далее. Прицеп. Картинки нету, но, в принципе, с кодом опять угадал. Если новый, нужен ССТ.
Рисков нету. По катерам и прицепам таможня смотрит nada.com.
Угу?
|
Благодарю.
Все три товара Б/У. Может нужна хотя бы экспертиза, подтверждающая тот факт, что б/у? Ещё что-нибудь?
На счёт Евро-4, я просто взял в руки ТПОшки на физика, в которых выпускались совершенно аналогичные товары.
В 6-ой графе (представляемые документы) для катера с мотором (он одним товаром идёёт) значится следующее (цитирую): Декларация, КТС, Чек, Сертификат Евро-4, Копия коносамента, АТО ЭКС ЦЭКТУ ЭКСПЕРТИЗА. Вот это вот последнее вообще непонятно. И зачем там "евро-4"? Могу даж скан прикрепить, если актуально.
Для прицепа идёт: Декларация, КТС, Чек, Сертификат Евро-4, Копия коносамента и какое то соглашение от такой то даты.
За ссылку на nada спасибо большое! Мотор вроде находится, а вот катер что то пока нет.