Показать сообщение отдельно
БудСпец
Аналитик
 
Аватар для БудСпец
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: ПФО
Сообщений: 829
Благодарности:
отдано: 73
получено: 13/11
Цитата ( Goods » )
Это следует из Соглашения об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза.
При безвозмездной поставке первый метод неприменим, это очевидно. Применяют либо метод по стоимости сделки с идентичными товарами, регулируется ст.6., где есть пункт 2: При определении таможенной стоимости оцениваемых (ввозимых) товаров в соответствии с настоящей статьей при необходимости проводится корректировка стоимости сделки с идентичными товарами для учета значительной разницы в расходах, указанных в подпунктах 4 - 6 пункта 1 статьи 5 настоящего Соглашения, в отношении оцениваемых и идентичных товаров, обусловленной различиями в расстояниях, на которые они перевозятся (транспортируются), и видах транспорта.
Либо метод по стоимости сделки с однородными товарами, регулируется ст.7, где есть п.2:2. При определении таможенной стоимости оцениваемых (ввозимых) товаров в соответствии с настоящей статьей при необходимости проводится корректировка стоимости сделки с однородными товарами для учета значительной разницы в расходах, указанных в подпунктах 4 - 6 пункта 1 статьи 5 настоящего Соглашения, в отношении оцениваемых и однородных товаров, обусловленной различиями в расстояниях, на которые они перевозятся (транспортируются), и видах транспорта.

Применение резервного(6-го) метода, осуществляют на базе вышеуказанных.

Соглашение, как бы, впрямую предлагает корректировать транспортную составляющую ТС при использовании методов, отличных от первого. А изобретать нечто неопределенное и морщить лоб - не хочется. Вот и "прибивают" транспортные расходы при бесплатной поставке, не взирая на её базис. Всё prosto.

как все сложно) прочитала раза 3 поняла ток что транспорт прибавляем сами 100пудов... завтра с чистой головы еще раз почитаю) спасибо за ссылку
__________________

Бди
БудСпец вне форума   Ответить с цитированием