Показать сообщение отдельно
Bizi
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 11
получено: 0/0
В процессе распыления краски, два главных вентилятора тянут внутрь покрасочной камеры свежий воздух от заборника воздуха, отделяя крупнодисперсную пыль при прохождении свежего воздуха через первые фильтры и открытую задвижку, а затем свежий воздух подается в верхнюю часть покрасочной камеры. Свежий воздух, отфильтрованный потолочным хлопковым фильтром тонкой очистки, перемещается сверху вниз, равномерно обтекая автомобиль, через напольные фильтры, решетки пола к платформе основания и выбрасывается наружу через вытяжной воздуховод. В течение процесса распыления краски, в покрасочной камере поддерживается избыточное давление воздуха, чтобы препятствовать попаданию пыли внутрь камеры.
Bizi вне форума   Ответить с цитированием