Показать сообщение отдельно
R_I_N
Гость
 
Цитата ( Декларант1 » )

ржы, ржы, знающий толк в измерительно-контрольных клавиатурах.

Коли эту тему как полигон используем для всяко-разного, хочу и я заинтересоваться мнением по коду.
Датчик ускорения кузова автомобиля.
электронное устройство, выполненное при помощи полупроводниковых элементов на двухсторонней печатной плате. Пластмассовый корпус(1); двухсторонняя печатная плата(2); микроэлементы(3).
Датчик ускорения кузова – преобразует ускорение перемещения кузова в электрический сигнал. Разъем для подключения.
Принцип работы: В корпусе датчика на двухсторонней печатной плате помещен емкостной чувствительный элемент и на этой же плате собрана измерительная цепь. Емкостной чувствительный элемент является герметичным, чувствительный элемент имеет верхнюю и нижнюю неподвижные пластины и центральную пластину, закрепленную при помощи упругих элементов. Центральная пластина может смещаться под воздействием ускорения. При этом емкость одного конденсатора уменьшается, а другого соответственно увеличивается и в зависимости от этого изменяется выходной электрический сигнал, передаваемый на электронный блок управления автомобиля.
Этот сигнал обрабатывается в блоке управления двигателем. При ускорении автомобиля на неровной дороге возможно резкое изменение оборотов двигателя т.к. резко меняется нагрузка на ведущие колеса. Сигналы от датчика ускорения кузова и от датчика распредвала одновременно обрабатываются в блоке управления двигателем. В результате обороты двигателя и крутящий момент ведущих колес стабилизируются.

(Ну Дед-то, понятно, 9031 предложит)
  Ответить с цитированием