Показать сообщение отдельно
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( kastor » )
Я лишь хочу сказать что в Финляндии нет препятствий со стороны таможни для инноваций и развития экономики. Ведь все инновации делаются в нижнем звене. Страна тесно интегрирована в мировое сообщество и Евросоюз и многие даже очень мелкие предприятия(а их большинство где всего 5-10 чел) находятся в кооперации с другими предприятиями вне Финляндии. Это позволяет оперативно решать в 1-2 дня любые вопросы по комплектации любых проектов.

Да нет этих препятствий и в России. Со стороны таможни нет. Не будет говорить об отдельных индивидуумах - т.к. их хватает с обеих сторон баррикад. Смотри, что получается. Таможенник обязан выполнять требования, которые ему прописаны КТС, ФТС и прочими С... Он обязан взыскать с декларанта пошлины, ставки которых установило Правительство РФ. В отдельных случаях он обязан провести досмотр. Переходим плавно у фермеру...

Цитата
В России я знаю на границе фермера заставили вручную разгружать и перевешивать семенной картофель закупленный в Финляндии, а многие мелкие по причине таможни просто вынуждены закрыть свой бизнес. Эти случаи пишут всегда в газетах и они всем известны.

Пунктами пропуска уже не первый год у нас руководит одно ведомство. Называется - Росграница. Поверьте, в Америке и в любой стране, где нужно провести досмотр товара при ввозе - он будет проведен. Таможенник на границе никогда не заставляет фермера разгружать машины. Таможеннику в любой стране мира фиолетово - кто именно будет разгружать эти машины: фремер, грузчики фермера, водитель фермера, сотрудники СВХ в пункте пропуска за деньги фермера, руководство Росграницы за большие деньги фермера и т.д.
То, что в пункте пропуска нет таких услуг по разгрузке машины, нет бесплатной разгрузки машины по требованию таможенника/пограничника. То, что у фермера нет денег, чтобы нанять грузчиков из ближайшей деревни или заплатить чинам из Росграницы за разгрузку машины - это проблемы, которые НИКАК от таможни не зависят. И повлиять на их решение таможня не может. Если ты думаешь, что это во власти таможенника в пункте пропуска - скажи каким образом он на это может повлиять?

Цитата
Понятно что в России делается ставка на крупный бизнес, углеводороды и на доходы таможни. Но надо делать послабление на нижнем уровне для мелкого бизнеса и изобретателей и инноваторов. В Финляндии же в основном ставка на ремесла и средний бизнес, крупных компаний не так много.

Да пойми ты! Не зависит это от таможни. И даже тот несчастный наноспециалист, которого пригласили в Сколково и которого обложили сначала платежами, а потом (почти уверен) матом - пострадал финансово не от таможни. А от тех, кто устанавливает ставки пошлин и случаи в которых они взимаются/не взимаются. Если бы в Соглашении по физикам было указано, что тонны шмоток, ввозимых физиками в Сколково освобождаются от платежей, НИКТО бы и пальцем не пошевелил, чтобы начислить платежи на его 20 тонн барахла...
Теперь ответьте на простой вопрос: сколько лично вами написано обращений/писем/заявлений и т.п. на сайты Правительства, Росграницы, Таможенного союза, ФТС России и других ведомств, определяющих работу инспектора в пункте пропуска? Хоть одно обращение сознательного гражданина России было в официальные структуры, которые могут что-то изменить и на что-то повлиять? Или все ограничивается этим форумом?
Touareg вне форума   Ответить с цитированием