Показать сообщение отдельно
Hitman
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 88
Благодарности:
отдано: 2
получено: 5/5
Legotar,
Для начала, договор перевозки заключаеться с отправителем а не получателем, и ответственность мы несем перед ним. Суды уже были, и ни один суд получатель не выигрывал. Условия поставки рисуються как правило от балды, 80% грузов транспорт за счет отправителя ( он у нас не дешевый) ( а условия какие только не рисуют) и CIF и DDP и FOB ( это при авиаперевозке то). Знаете сколько у нас грузов, полно нормальных клиентов которых с удовольствием и быстро оформляем, а не те у кого инвойс samples 1 USD на CPT, при весе в 120 кг ( всякие рекламные каталоги). По поводу набивки под печать клиента, у нас нет такой услуги, это вам в DHL, они груз и на себя могут оформить ( 3-х сторонний контракт) но это уже совсем другие деньги. Вы знаете сколько у нас стоит услуги за 1 ДТ-ку- 6500р ( 1-2 товара с одним доплистом или без него). Где вы еще найдете такие цены. Транзит из порта сделать очень проблематично, и не всегда таможня позволяет (как и любая портовая) основная загвоздка это фиговые инвойсы, неверные суммы ,валюта, условия поставки. Транзит сам получатель может оформить под гарантийный сертификат или нанять таможенного перевозчика ( ТБСС например). Наша задача довезти до места, таможенная очистка это дело получателя, но есть и правила компании. ФИЗ.ЛИЦАМ нет оформления, пытались обмануть, не вышло. И повторюсь еще раз ( часто говорил это клиентам когда в физ.лицах работал) МЫ НЕ ПОЧТА, у нас нет почтовой лицензии и наши отправки не имеют статуса МПО, это грузы ( даже конверт с документами 0,2 кг) и при желании таможня может его задержать для письменного декларирования ( хоть и без уплаты платежей)
Hitman вне форума   Ответить с цитированием