Не могла просто это обойти стороной)
Изобретатель "СПИДометра" израсходовал масштабный бюджет на рекламу несуществующего устройства
В Интернете и на ТВ развернута масштабная рекламная кампания устройства под названием "Спидометр". Она включает в себя несколько ТВ-роликов, а также видео для распространения в Интернете, которое на настоящий момент набрало уже около 75 тысяч просмотров. Рекламная кампания призывает приобрести "спидометр" на сайте hochuspidometr.ru.
На сайте сообщается, что речь идет о "революционном устройстве, предупреждающем об опасности СПИДа" Также сообщается, что "СПИДометр использует неинвазивный, скрининговый метод диагностики. Принцип действия устройства основан на динамическом спектральном анализе вашего волнового "портрета" и его сравнении с эталонными динамическими волновыми образами тестовых объектов".
Вес устройства составляет всего 1 килограмм 800 граммов, а размеры таковы, что оно легко умещается под мышку человека, но его создатели рекомендуют обзавестись полезными устройствами для переноски "СПИДометра" - сумкой, тележкой или нагрудным держателем.
|