Блин, вот у меня тоже груз обратно отправили, хоть и не бижутерия.Я вообще удивлена, зачем они принимают то к отправке груз, если нельзя! А разве у USPS Priority Mail International агент в России не почта России (при чем тут ДЧЛ)??? Может ваш товар просто запрещен для ввоза физ. лицами для некоммерческого пользования? почитайте табличку, на ТКС есть.
|
ДХЛ тут действительно не при чем. Табличку я изучил, мой товар в списках не значится. В итоге, дозвонился по номеру 8(499)782-24-30. По нему дали другой номер (если кому нужно, выложу) специалиста таможни, который занимается подобными вопросами. Специалист объяснил, что никакой информации по моей посылке дать не может, т.к. не имеет документов и не может идентифицировать меня:
- присылайте письмо, мы вам ответим;
- на чье имя слать?
- на имя начальника ТП "Международный почтамт";
- а что в письме писать?
- свой вопрос и пишите.
- а если я приеду к вам в почтамт и документы покажу, смогу я получить информацию?
- инспектора, который принял решение по вашей посылке может не быть на месте, поэтому лучше не приезжать, а написать письмо. Мы поднимем документы и пришлем вам ответ.
- а возможно сейчас получить информацию о фактическом местонахождении моего груза?
- мы его отправили обратно на Почту России. Узнавайте у них.
После этого содержательного разговора составил запрос и отправил заказным письмом на имя НАЧТПМП.