Показать сообщение отдельно
Nordman
Завсегдатай
 
Аватар для Nordman
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Усть-Луга
Сообщений: 81
Благодарности:
отдано: 2
получено: 14/13
Цитата ( DamnedFreak » )
... и тут я вспомнил, что живу в России. А это значит, что как только оплаченные мною очки пересекут границу РФ, цивилизованные правила действовать перестанут.

Остались у меня следующие вопросы:
1. когда в интернет-магазине нормальной страны указана стоимость доставки курьерской компанией, то это означает стоимость доставки "до двери покупателя" или "до двери таможни"?

Англичане утверджают, что это стоимость доставки "до двери покупателя".

Это означает "до двери покупателя", но это не означает, что таможенные формальности включены!
В любой стране ЕС (если для Вас это нормальные страны), заказав что-либо из-за границы, свыше определённой суммы (могут отличаться в разных странах), получатель(!) обязан провести таможенное оформление.
Другое дело, что можно:
1. при отправке указать низкую стоимость и велика вероятность что "прокатит";
2. поручить это курьерской компании - "за долю малую".

Цитата ( DamnedFreak » )
Им и в голову не может придти, что заплатив курьерской компании (FedEx, UPS, DHL и им подобным) за их непосредственную работу (доставку), покупателю придется заплатить той же самой курьерской компании еще и за хранение/таможенные услуги/оформление/и что-то там еще.

Либо врут, либо не "отличаются умом и сообразительностью"
__________________

ООО "Усть-Луга.Биз"
Nordman вне форума   Ответить с цитированием