Показать сообщение отдельно
Tupang
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 46
Благодарности:
отдано: 6
получено: 4/3
Цитата ( legos01 » )
Добрый день,

Поделиться.

Во-первых, огромное спасибо форуму. Сегодня, пробежав его с космической скоростью, был найден способ выхода из ситуации.
Рассказываю.
Едет мирно фура из Финляндии. Груз паллетизирован. В инвойсе и упаковочном, по пожеланиям таможни назначения, указаны: вес нетто, вес брутто. И внизу общей строкой кол-во паллет и вес брутто с учетом паллет. В СМР и ТИР указан именно общий вес брутто с учетом паллет.
В упаковочном идет построчная разбивка по весам нетто и весам брутто. (Обычным весам брутто, т.е. товара с упаковкой - картонками).

1) Сначала инспектор пожелал, чтобы столбик с помодельной разбивкой весов брутто был пропорционально скорректирован, с добавлением паллетного веса на каждую модель.
Непонятно, за что так. Все-таки, паллета это не индивидуальная упаковка, и как-таковой формулы, каким образом прибавлять этот вес, в природе нет.
Окей. Пожалуйста, получите в том виде, в каком хотите.

2) Проходит два часа. Поступает новое требование. А выделите-ка мне отдельно вес паллет, HS Code паллет и стоимость паллет.
Либо написать гарантийное обязательство о возврате паллет поставщику (ре-экспорт), опять-таки, с выделением их стоимости, кода и т п по сабжу.
Передано через водителя. На просьбу водителя пообщаться со мной по мобильному, протянув трубку, инспектор водителю нахамил. Дозвониться на МАПП Брусничное, кстати, за весь день усиленного автодозвона так и не получилось. Только на факсе трубку снимают милые девушки.

Вот после поступления второго требования пришлось рыть носом (землю) интернет. Результатом беглого анализа было письмо-пояснение, от имени поставщика, содержащее фразу, что между поставщиком и получателем (= продавцом и покупателем) существуют договоренности, что поддоны и прочее являются неделимой частью поставки, и их стоимость включена в стоимость поставляемой продукции, возврату поддоны не подлежат.
Еще была добавлена фраза про наличие ispm15 штампа на паллетах и соответствие нормам фитосанитарного регулирования (не помню уже дословно, но "жучковую" тему в свое время очень тщательно прорабатывали и с этим держу жесткую политику правильных обработанных паллет. Нечего родину жуками загаживать. Своих хватает.

Слава-те господи, сработало.
Кто-нибудь подскажет нормативную базу по чертовым поддонам? Может, какие инструкции, пояснения законодательные? Посвежее, конечно же.
Добавлю, что данный маршрут аж с 2005 года является регулярным и довольно таки "объемным".
Часов пять пришлось угробить на решение данного вопроса, в общей сложности.
Еще раз спасибо форуму за найденное решение.

Пы..Сы... Паллеты мы реально не покупаем. Конечно, их стоимость заложена в общие затраты на логистику. Но как-то специально как покупатель за них не платим

1 будете ездить бесплатно и на тотфах нарветесь на досмотр со счетом в 3000 долларов за свх, просто так.
2 попробуйте покататься через светогорск, брусника покажется верхом вменяемости.
Tupang вне форума   Ответить с цитированием