Дело не только в переходе. Дело в нарушениях опять же действующего законодательства на монополию.... Для примера:
1. Отсутствует диспетчеризация вы не будете знать на ком конкретная декларация. Ее может взять любой инспектор. Так же и с досмотрами.
2. Отсутствует внятное ФЛК деклараций.
3. Отсутствует возможность отмены списанных денег по декларации если иснпектрор спишет деньги и у вас не хватит хотябы копейки добро пожаловать в плятежи на таможню. самостоятельно инспектор этого сделать не сможет.
|
Да, согласен, что продукт сам по себе требует модернизации, но не более того.. . А вот что касается изложенных примеров, то последовательно можно высказать следующее:
1. А зачем нужна ДЕСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ с возможность влиять на личность принимающего и досмотрового? Все же ратуют за борьбу с коррупцией?, или это борьба должна по Вашему мнению носить ОЧЕНЬ выборочный характер?

- ай-ай-ай.., как то не хорошо получается... .
2. Что значит ВНЯТНОЕ ФЛК. "Дефектов речи" АИСТ-М не имеет.. . Может быть не хватает опыта работы с ТАКИМ ФЛК - это другое дело.., но опыт, как известно, дело наживное... .
3. Вопрос относится НЕ к АИСТ-М, а к действующей нормативной базе, регламентирующей процесс возврата платежей. Кстати, для того что бы этого не было, надо быть внимательнее инспектору. Понимаю, что при существующем ПОТОКЕ оформления речь о качественном таможенном контроле вести трудно, но все же это вопрос не к АИСТ-М.
В сухом остатке: неудобно работать в рамках действующей нормативной базы, требования которой реализованы в АИСТ-М. Да.., этот продукт, как и любой продукт "живущий" в процессе, требует модернизации.